Подарки рекламщику

Что подарить рекламщику?

Подарок рекламщику К рекламе можно относиться положительно или отрицательно, но одно уже неизменно: она никогда не перестанет существовать. Банальным доказательством этому являются бабушки на рынках, которые расхваливают свою продукцию, будь-то молоко или картофель. Проходя мимо, нужно проявить все самообладание, иначе непременно придется стать жертвой уговоров, и поверить, что предлагаемый товар – как раз то, что сегодня является предмет первой необходимости.

Реклама всех раздражает, но она прочно въелась в наше подсознание, и, приходя в магазин, мы часто из десятков предоставленных образцов, выбираем именно рекламируемый. А значит, рекламщики – молодцы, и нельзя не преклониться перед их талантом! Не зря у них и свой профессиональный день есть, который они отмечают ежегодно 23 октября. 

День работников рекламы – праздник особенных людей, которые знают все о закономерностях человеческого мышления, детских ассоциациях и поведенческих реакциях. Маркетологи и пиарщики обладают неисчерпаемой фантазией, поэтому можно лишь посочувствовать всем тем друзьям и родственникам, которым приходится выдумывать презенты по случаю их торжества. Какие необычные подарки можно преподнести работникам рекламы?

Идея подарка рекламщику

Начинающему рекламщику полезным презентом окажется тренинг по ораторскому мастерству или маркетингу. Можно добавить к нему букет из воздушных шаров с сюрпризами или приниматель решений. 

Эксклюзивный аксессуар, который будет радовать глаз и обращать внимание на виновника торжества – вот еще один вариант презента рекламщику. Стоит ли говорить, что служители рекламной индустрии люди творческие и лишенные всяческих ненужных комплексов, поэтому вполне вероятно, что одариваемый обрадуется необычному презенту.

Приятным и шуточным подарком станет то, что помогает сосредоточиться над работой и включить воображение:

  • шоколадка в виде скульптуры;
  • чашка-заварник;
  • кофе или чай.

Среди сладких подарков стоит остановить выбор на дорогих и вкусных сортах.

Несомненно, любой презент рекламщику должен стать сюрпризом. Скорее всего, коробки в яркой обертке, украшенной бантиком, недостаточно. Поэтому, собираясь преподнести что-то полезное, но явно банальное, оформите его так, чтобы подарок стал полной неожиданностью изощренному знатоку рекламных трюков.

Не забыть подарить

Для добавления событий вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.